14:58. 24 апреля, 2024 года. Среда
Главная → Трехмерное моделирование и анимация на основе 3D Studio MAX
Список учебных курсов
Требуется преподаватель курса Маникюр
Требуется преподаватель курса Визажист
Контакты
(495) 515-65-39
(495) 220-31-60
(495) 220-31-70
г.Москва, Красноворотский проезд, дом 3, строение 1, 2-й этаж

Трехмерное моделирование и анимация на основе 3D Studio MAX

Стоимость курса (руб)
В группе
для юридических лиц:
для физических лиц:
для физ. лиц со скидкой:
Индивидуально
для юридических лиц:
для физических лиц:
Продолжительность обучения
В группе
Занятий:
Ак. часов:
Индивидуально
Занятий:
-
Ак. часов:
Начало занятий
Идет запись

 

Наш учебный центр - участник открытого аукциона в системе размещения государственного заказа города Москвы. Для получения информации о курсе «Трехмерное моделирование и анимация на основе 3D Studio MAX» на Портале поставщиков, кликните по кнопке:

 


Отзывов по данному курсу пока нет

  1. Введение. Понятие трехмерной графики назначение и направления использования.
    1. Компьютерная графика.
    2. Растровые и векторные изображения.
    3. Статичные и анимированные изображения
    4. Трехмерные изображения.
    5. Знакомство  с интерфейсом программы
    6. Понятие объекта.
    7. Системы координат
    8. Создание стандартных примитивов
    9. Редактирование параметров.
    10. Понятие трансформации и деформации.

  2. Объекты на сцене.
    1. Клонирование объектов.
    2. Понятия Copy, Instance, Reference.
    3. Способы клонирования объектов.
    4. Функции  Hide, Freeze.
    5. Кинематические связи  объектов.

  3. Сплайны. Создание объектов на основе сплайнов.
    1. Создание сплайнов.
    2. Редактирование сплайнов
    3. Стек модификаторов.
    4. Создание объектов методом выдавливания
    5. Создание объектов методом  вращения.
    6. Создание объектов методом лофтинга.

  4. Деформации объектов.
    1. Параметрические   деформаторы.
    2. Редактирование объектов методом Edit Mesh.

  5. Редактор материалов.
    1. Понятие материала в трехмерной графике.
    2. Интерфейс редактора.
    3. Интерфейс навигатора.
    4. Основные и дополнительные параметры материала.
    5. Типы  материалов.
    6. Типы заливок.
    7. Типы текстур.

  6. Камеры и источники света.
    1. Создание камеры.
    2. Основные параметры камеры.
    3. Создание источников света.
    4. Типы источников света.
    5. Свойства и параметры.
    6. Способы наложения теней.
    7. Эффекты объемного света.

  7. Patch- поверхности.
    1. Создание и редактирование.

  8. NURBS-объекты.
    1. Создание объектов на основе плоскостей, сплайнов, стандартных примитивов.
    2. Уровни редактирования объектов.

  9. Анимация объектов.
    1. Понятие ключей анимации.
    2. Траектория.
    3. Модификаторы внешнего воздействия.
    4. Эффекты визуализации.

  10. Массивы объектов.
    1. Способы клонирования объектов с применением функций создания массивов.

  11. Морфинг.
    1. Приемы объектного и растрового морфинга.

  12. Потоки частиц.
    1. Основные виды и параметры потоков частиц.
    2. Модификаторы воздействия на частицы.

  13. Эффекты окружающей среды.
    1. Контейнеры эффектов.
    2. Пламя.
    3. Объемный туман
    4. Анимация заднего плана.

  14. Применение сложных материалов и текстур.
    1. Отражение и преломление.
    2. Использование масок и альфа каналов.
    3. Эффект применения текстуры заднего плана.

  15. Окно треков.
    1. Контроллеры анимации.
    2. Действия над контроллерами
    3. Графическое и математическое управление анимации.

  16. Видеомонтаж.
    1. Возможности модуля “Видеопост” в создании комплексных видеороликов.
    2. Эффекты переходов
    3. Создание собственного перехода.

  17. Работа над проектом.
    1. Создание интерьера салона.

Данная программа предполагает очное обучение граждан предпенсионного возраста.

Курсы 3D MAX ориентированы на пользователей, имеющих опыт работы на персональном компьютере, однако никогда не имевших дела с компьютерными программами трехмерного моделирования.

В ходе обучения на курсах 3D MAX слушатели изучают теоретические основы трехмерного моделирования и анимации, а также практически отрабатывают в программе 3D MAX вопросы создания, визуализации и анимации геометрических объектов, создания эффектов освещения, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики. Каждый этап курсов 3D MAX заканчивается выполнением практических заданий, по сложности приближающихся к работе профессиональных специалистов.

Для слушателей, принявших решение изучить программу 3D MAX, полезно, хотя и не обязательно, иметь некоторый опыт работы в одной из следующих компьютерных программ:

  • AutoCAD, ArchiCAD (или любая другая CAD -программа);
  • CorelDRAW , Illustrator (или любой другой векторный редактор двумерной графики);
  • Photoshop, PHOTO - PAINT (или любой другой растровый редактор двумерной графики).

Методы обучения на курсах 3D MAX основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Обучение на курсах 3D MAX проводится в удобное для слушателей время высококвалифицированными преподавателями и специалистами, имеющими большой опыт практической работы в программе 3DMAX.

Полученные на курсах 3D MAX знания и практические навыки слушатели в дальнейшем смогут самостоятельно применять в различных областях современной деятельности: компьютерном дизайне, дизайне интерьера, телевидении, кино, мультипликации, науке, образовании и т.д.

По окончании обучения на курсах 3D MAX слушателям, успешно прошедшим аттестацию, выдается Документ установленного образца.